Приглашение

на курс повышения квалификации

«Организация работы эффективных команд по реализации проектов улучшений.

Методы вовлечения работников в процессы управления качеством»

02-03 апреля 2020 г.

  • Курс-практикум позволяет изучить правила создания эффективных команд по реализации проектов улучшений, мастерски отстроить ее работу и обеспечить эффективными коммуникациями, инструменты измерения вовлеченности персонала в решение корпоративных задач, в рабочий процесс; инструмент измерения инициативности сотрудников;
  • Понимание, как повысить уровни вовлеченности руководителей и работников в процессы управления качеством ;
  • Знание практических эффективных методов мотивирования и вовлеченности сотрудников

Организатор курса:

ООО «Тульский центр управления качеством» - более 15 лет на рынке обучения, инженерного консалтинга и сертификации систем менеджмента (в составе Центра аккредитованный орган по сертификации систем менеджмента качества).   Более 1500 клиентов по РФ. Подробнее о нас на сайтах www.smktula.ru; www.cmktula.ru

Ведущий курса: Пахоменкова Татьяна Евгеньевна, директор ООО «Тульский центр управления качеством», руководитель органа по сертификации систем менеджмента ООО «ТЦУК» ; эксперт по сертификации систем менеджмента; эксперт по сертификации бережливого производства, одобренный аудитор по сертификации систем менеджмента CQS (Чехия); тренер-консультант по разработке и внедрению систем менеджмента и методов бережливого производства ; одобренный бизнес-тренер ЦНТИ «Прогресс» г. Санкт-Петербург

Для кого полезен курс:

Для руководителей предприятий, директоров по качеству, руководителей процессов СМК и подразделений, руководителей и специалистов служб качества, специалистов, ответственных за планирование и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества , всех заинтересованных специалистов

В программе курса:

  • Требования стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ Р ИСО 10018 к управлению персоналом для обеспечения результативного внедрения СМК и управления ее процессами. Требования к управлению компетентностью персонала , его вовлеченности в процессы менеджмента. Управление внутри-фирменными знаниями организации. Организация эффективного обмена информацией в рамках СМК.
  • Лидирующая роль руководства и стратегия развития организации. Функции, ответственность и полномочия высшего руководства организации в СМК. Анализ среды. Риски в достижении стратегических целей. Зависимость достижения стратегических целей от степени вовлеченности и уровня компетентности руководителей всех уровней. Распределение целей организации в цели процессов и подразделений. Оценка рисков достижения поставленных целей
  • Процессный подход в управлении организацией и процессный подход к управлению вовлеченностью и компетентностью сотрудников. Полномочия владельцев и руководителей процессов СМК. Критерии управления и результативности процесса. Показатели эффективности процессов СМК. Определение необходимого объема полномочий сотрудников на всех уровнях. Определение необходимого уровня компетентности сотрудников для выполнения поставленных задач в команде. Правила составления матрицы компетентности
  • Инструменты оценки уровня вовлеченности персонала в решение корпоративных задач, в рабочий процесс. Измерение инициативы и нацеленности на повышение эффективности своей работы и развития организации. Расчет индекса вовлеченности работника.
  • Правила измерения удовлетворенности потребителей и сотрудников. Зеркальные исследования. Важность правильности составления анкет . Варианты работы по сбору данных для внешних и внутренних потребителей.
  • Организация командной работы для решения проблем на предприятии и повышения результативности и эффективности работы. Правила создания команд работников для решения проблем. Методы командной работы:   контрольные карты процессов, диаграмма Парето, экспертный метод, метод 8 D , метод «5 Почему», 6М., штурм - прорыв, FMEA-анализ, контрольные листки (листки инцидентов), диаграмма Исикавы, контрольные карты оценки стабильности процессов.
  • Разработка плана повышения компетентности и вовлеченности. Повторное измерение индекса вовлеченности и инициативности после плана. Методы поощрения сотрудников. Лучший сотрудник месяца.
  • Организация обмена информации на предприятии. Внутрифирменные знания. Внедрение системы Кайдзен.

Практикум:

  • Составление требуемой матрицы компетентности на примере руководителя, офисного работника , рабочего с целью достижения поставленных целей процессов».
  • Расчет размера оплаты труда с учетом матрицы компетентности
  • Проведение анкетирования слушателей по оценке вовлеченности в решение корпоративных задач, вовлеченности в рабочий процесс и инициативности». Расчет индекса вовлеченности. Разработка стратегии повышения вовлеченности персонала. Анализ недостатков предложенных анкет»
  • Расчет индекса удовлетворенности с учетом ранжирования степени важности для внешнего (внутреннего) потребителя. Выводы. Корректирующие мероприятия.
  • Применение метода «5 Почему» на примере решения проблем управления
  • Разбор примера решения проблемы транспортной логистики методом 8 D (нахождения коренной причины несоответствия) с подробным разбором функций каждого члена команды .

По окончании курса слушатели получат удостоверение о повышении квалификации

Подробная программа курса высылается по запросу.

Предоставление программы семинара

Запись на семинар

по тел. 8 (4872) 24-79-84, 70-00-17 или E-mail: smktula@mail.ru, sm@smktula.ru

Стоимость участия одного представителя

Скидка за каждого последующего представителя от одной организации

16 000 рублей (НДС не облагается)

10%

В стоимость входят кофе-паузы, ланч, раздаточные материалы

Продолжительность семинара и место проведения

2 дня с 10.00 по 17.00

по адресу г. Тула, ул.Болдина, 98, офис 301 (3-й этаж) посмотреть на карте


Приглашение  PDF

 

Оформить заявку на участие
Заявка — скачать