
Проект реализуется совместно консультантами нашего Центра и сотрудниками служб ОТК и службы качества и включает в себя следующие этапы:
- Оценка и ранжирование поставщиков по степени доверия.
- Расчет индекса доверия к качеству поставок.
- Разработка планов входного контроля в зависимости от степени доверия к поставщику. Планы усиленного, нормального и ослабленного контроля. Организация входного контроля с пропуском партий при высокой степени доверия к поставщику.
- Формирование библиотек и шифраторов дефектов для организации визуального и инструментального входного контроля.
- Разработка правил отбора выборки, стандартных операционных процедур по проведению входного контроля и правилам принятия решений по приемке ТМЦ для контролеров.
- Внедрение системы сбора статистической информации о качестве поставок и динамическое отслеживание поставщиков по уровню дефектности.
- Разработка правил смены планов контроля (усиление, ослабление) при ухудшении и улучшении качества поставок.
- Разработка и обоснование предложений по компенсации затрат на входной контроль для включения в договора поставки.
Результаты проекта:
- Создана эффективная система работы с внешними поставщиками.
- Повышены скорость контроля качества и качество принятия решения.
- Организовано эффективное взаимодействие ОТК, производственных подразделений, службы закупок, складов в процессе поставки.
- Разработан идеальный договор поставки и требований к качеству ТМЦ.
- Внедрены инструменты экономического и психологического воздействия на поставщиков при низком качестве поставок.
По вопросам внедрения проектов:
Гребенщиков Сергей Александрович — заместитель директора, руководитель направления повышения производительности труда и внедрения БП
тел./факс: +7 (4872) 70-00-17, 24-79-84
Моб. Тел. +7 915 696-96-42
e-mail: sm@smktula.ru